Awwwards
019DSCF1420" >

Апартаментный офис на «Флаконе»

Офис, где можно и хочется жить

Необычную задачу — оформить офисное пространство в 66 м2 на дизайн-заводе «Флакон», которое с легкостью можно трансформировать в жилые апартаменты, поставил перед дизайнерами United Décor давний друг и клиент бюро. Около 10 лет мы являемся исполнителем всех проектов заказчика. И свой первый опыт с коммерческим помещением, которое рассматривалось как инвестиционный проект под сдачу в аренду, собственник также доверил нам.
Принимая во внимание локацию на «Флаконе», назначение помещения должно было быть свободно конвертируемо в зависимости от нужд будущего арендатора—для работы, творчества или проживания, а дизайн при этом должен быть не слишком официальным и достаточно креативным.

Именно поэтому первым в проекте появился кабинет руководителя со стеклянными перегородками, который за пару несложных манипуляций трансформируется в изолированную спальню. Дополнительное уединение «кабинету-спальне» добавляют окна открывающие вид на «Люмьер-Холл» – единственные во всем помещении не имеющие соседства с окнами других офисов.

О комфорте жилых апартаментов напоминает кухня, оборудованная всей бытовой техникой, а также ванная комната с полноценной душевой кабиной и бойлером.

В проекте дизайнер Ольга Луис реализовала прием размытости между экстерьером и интерьером, между приватностью секретного сада и атмосферой города. В «столовой-гостинной-переговорной» —раскладной диван и подвесное кресло, чем-то напоминающее декоративную клетку для птиц, из тех, что часто рисуют в иллюстрациях к описанию цветущего сада, эту же идею отражают цветочное панно и зеркальная стена в санузле, ярко отражающая блики солнечного и искусственного света.  Ощущение, что вы находитесь в саду, где всегда хорошая погода.

Стены— глубокого синего оттенка в контраст к белым в стиле «парижский лофт», на кухне столик для завтраков как в уличных кафе — передают неформальную, но все же деловую атмосферу.

Декоративные золотые головы и гипсовые груши на стеллажах акцентируют внимание на детали, а постер одной из первых реклам Cartier начала ХХ века — изумительная находка с блошиного рынка в Париже, занял почетное место на каминной полке.

С появлением арендатора — музыкальной компании —пространство приняло облик офиса комфортного как для  работы творческой команды, так и для  периодического проживания ее руководителя. Офиса, в котором и сотрудники и гости стремятся задержаться подольше.