Awwwards
019DSCF1420" >

(Русский) Апартаментный офис на «Флаконе»

(Русский) Офис, где можно и хочется жить

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Необычную задачу — оформить офисное пространство в 66 м2 на дизайн-заводе «Флакон», которое с легкостью можно трансформировать в жилые апартаменты, поставил перед дизайнерами United Décor давний друг и клиент бюро. Около 10 лет мы являемся исполнителем всех проектов заказчика. И свой первый опыт с коммерческим помещением, которое рассматривалось как инвестиционный проект под сдачу в аренду, собственник также доверил нам.
Принимая во внимание локацию на «Флаконе», назначение помещения должно было быть свободно конвертируемо в зависимости от нужд будущего арендатора—для работы, творчества или проживания, а дизайн при этом должен быть не слишком официальным и достаточно креативным.

Именно поэтому первым в проекте появился кабинет руководителя со стеклянными перегородками, который за пару несложных манипуляций трансформируется в изолированную спальню. Дополнительное уединение «кабинету-спальне» добавляют окна открывающие вид на «Люмьер-Холл» – единственные во всем помещении не имеющие соседства с окнами других офисов.

О комфорте жилых апартаментов напоминает кухня, оборудованная всей бытовой техникой, а также ванная комната с полноценной душевой кабиной и бойлером.

В проекте дизайнер Ольга Луис реализовала прием размытости между экстерьером и интерьером, между приватностью секретного сада и атмосферой города. В «столовой-гостинной-переговорной» —раскладной диван и подвесное кресло, чем-то напоминающее декоративную клетку для птиц, из тех, что часто рисуют в иллюстрациях к описанию цветущего сада, эту же идею отражают цветочное панно и зеркальная стена в санузле, ярко отражающая блики солнечного и искусственного света.  Ощущение, что вы находитесь в саду, где всегда хорошая погода.

Стены— глубокого синего оттенка в контраст к белым в стиле «парижский лофт», на кухне столик для завтраков как в уличных кафе — передают неформальную, но все же деловую атмосферу.

Декоративные золотые головы и гипсовые груши на стеллажах акцентируют внимание на детали, а постер одной из первых реклам Cartier начала ХХ века — изумительная находка с блошиного рынка в Париже, занял почетное место на каминной полке.

С появлением арендатора — музыкальной компании —пространство приняло облик офиса комфортного как для  работы творческой команды, так и для  периодического проживания ее руководителя. Офиса, в котором и сотрудники и гости стремятся задержаться подольше.